Почти сто тысяч Cadillac ATS отозвали на сервисное обслуживание

Ника Сергеева / 14 сентября 2015

Компания General Motors отозвала 97000 автомобилей из модельного ряда ATS, который включает в себя несколько разных седанов и купе, выпускавшихся с 2013 года. Причина этого заключается в проблеме с подогревом задних окон, которая уже четыре раза привела к возгоранию автомобиля. Все эти случаи обошлись без жертв и травм, однако с целью безопасности компания всё же отозвала все эти автомобили из продажи и настоятельно рекомендует владельцам приехать на бесплатное сервисное обслуживание во избежание будущих проблем.

Суть неполадки заключается в системе автоматического включения подогрева заднего окна – температура нагрева оказывается намного выше, чем необходимо для оттаивания снега и льда и при длительной работе может привести к возгоранию. Проблема кроется в первую очередь в электрической схеме обогрева, где из-за конструкционной ошибки выполняется постоянный замкнутый цикл без автоматического отключения по достижении нужной температуры.

Тем не менее, сервисное обслуживание не будет включать в себя замену этой системы – представители компании решили просто отключить автоматический подогрев окон, чтобы избежать возгорания в отсутствие владельца автомобиля, так как при ручном управлении достичь столь высокой температуры и не заметить этого очень тяжело.

Оставьте свой комментарий

Имя

Возможно, вам будет интересно

Лидеры продаж прошли ребрединг

KIA обещает сделать спорткары доступными

«Росгосстрах» наградил выпускников стипендией

Наш КАСКО журнал

Ищите выгодную страховку КАСКО?

Советы