Москва
Закрыть

Отзывы по КАСКО в страховой компании БИН

Рекомендуют
+0
Воздержались
0
Не рекомендуют
-2
Оставьте отзыв о страховой компании БИН, он поможет в выборе другим пользователям
Ваше имя
Город
О каком продукте отзыв?
Рекомендовали бы вы эту компанию?
Опубликовать
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки модератором он появится на сайте.
Светлана
(Москва) 05 марта 2015 в 11:07
Схема отшива клиентов отработана до мелочей! Браво БИНСтрахование! На 10 отрицательных отзывов один положительный и это в лучшем случае! Не буду описывать свой случай, он идентичен многим здесь написанным. Номер моего убытка У-000-112814/15, кто заинтересуется в страховой-могут найти дело по этому номеру. Хочу рассказать об отношении к клиентам. В понедельник, 2 марта, принесла лично жалобу на Кулаков переулок. Принимающий сказал, что в данный момент человека, который регистрирует входящие документы нет, предложил оставить номер телефона и сказал, что нам перезвонят или пришлют смс с номером входящего. И вот, сегодня четверг 5 марта, ни ответа, как говорится, ни привета. Не зная номера своей жалобы, я позвонила по тел., указанному на сайте, на что мне сказали, что они работают только на входящие и если я не знаю добавочного номера, никто меня ни с кем не соединит и никакого номера входящего мне не скажут! Как удобно, ведь правда, скрываться от ответственности за операторами, отвечающими заученные фразы! Вы что там, регистрируете документы неделями, потом месяцами их рассматриваете? Как такое возможно в принципе?! Нет номера жалобы нет и жалобы, так что ли?! Я понимаю, жалоб и претензий столько, что страховая работает и заточена не на помощь людям, которые их кормят, а на разбирательства и отшив клиентов. Раз застраховавшись и столкнувшись с ТАКИМИ трудностями, уважающие себя люди никогда не будут иметь дело с этой компанией. И еще, программа, по которой я имела неосторожность застраховаться, называется комфорт! Вот так комфорт! Предлагаю изменить девиз Вашей компании - БИНСтрахование-гарантия Вашего спокойствия на новый: БИНСтрахование - гарантия НАШЕГО беспокойства! Удачи!
Татьяна
(Санкт-Петербург) 20 сентября 2013 в 23:28
22 мая 2013 обратились по страховому случаю, СПб, дело №364, менеджер Грачев Ю.А. После неоднократных звонков(спасибо, дал мобильный, на городской звонить бесполезно), Ю.А. сказал, что согласовали смешную сумму, однако и ее до сих пор получить не можем! Менеджер, к сожалению, ничего не решает, а руководству, судя по всему, и так неплохо живется- ни извините, ни каких-либо обозримых сроков по выплате несчастных 6000 рублей.Если дорого время и нервы- ищите другую страховую. Такого безразличия и пофигизма я еще нигде не встречала.