Москва
Закрыть

Отзывы по КАСКО в страховой компании Энергогарант

Рекомендуют
+1
Воздержались
0
Не рекомендуют
-13
Оставьте отзыв о страховой компании Энергогарант, он поможет в выборе другим пользователям
Ваше имя
Город
О каком продукте отзыв?
Рекомендовали бы вы эту компанию?
Опубликовать
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки модератором он появится на сайте.
Лев
(Санкт-Петербург) 07 января 2017 в 01:31
Брал КАСКО. Цена норм, а качество отвратительное. 2 года с ними судился и выиграл свои 140т. руб. Бред какой-то. За это время уже машину продать успел. Категорически не рекомендую пользоваться их услугами.
Елизавета
(Москва) 29 июля 2016 в 13:13
В буклете страховой компании указана информация по услугам стоматологии - гигиеническая чистка полости рта бесплатно 1 раз в год. В реальности во время приема оказывается, что нужно платить за первые 2 этапа чистки, а бесплатно делают только 3 этап - фторирование. Заранее об этом никто не предупреждает, а ставят перед фактом, когда уже находишься в кресле стоматолога. Почему информация в буклете не соответствует действительности?! Со страховой кампанией МАКС таких проблем ни разу не возникало. У них соответствие во всем. Если бы эта страховка не была оплачена работодателем, то я бы никогда не воспользовалась медицинской страховкой в ЭНЕРГОГАРАНТЕ!!!!!!
Игорь
(Москва) 24 ноября 2015 в 16:30
Обычная российская компания, топ-менеджмент которой преследует сугубо личные интересы по обогащению и совершенно не думают о клиентах. 4 года автомобиль у них страховался по КАСКО без единой выплаты с их стороны. Как только авто попал в аварию - они определили размер компенсации в 70% от стоимости авто, что меня устраивало, но потом, как только нашелся покупатель на машину они решили выплачивать только разницу с оценочной ценой или заплатить Тотал. Хотя объективно денег на ремонт в сервисе запросили, согласно их первой оценке. Генеральный директор - неконструктивное быдло, которое не может адекватно общаться вежливо с людьми и разрешать конфликты. Крайне не рекомендую пользоваться. За любые деньги. Корпоративные клиенты должны вообще обходить стороной эту компанию.
Оксана
(Москва) 02 ноября 2015 в 12:00
Ничего положительного про СК Энергогарант написать не могу. Очень много подводных камней, о которых молчат страховые агенты. За немалую цену страховки выясняется, что аварийный комиссар не выезжает. Девочки, которые дежурят на линии совершенно не компетентны. Приходилось по несколько раз из за этих куриц приезжать в страховую. Более того, они дают совершенно неправильную информацию по телефону касаемо возможности полиса КАСКО. Но самое отвратительно и ужасное, что на составленном направлении на ремонт они уже после подписи страхователя подписывают сами ручкой то, чего заявитель не видел. Это возмутительно. Несколько раз выясняли со страховой компанией, какое возмещение ущерба реально без вызова ГАИ. В итоге нас заверили, что незначительный ремонт можно совершить без ГАИ. Когда пришло направление на ремонт, то мы обалдели!!!! На нем было ручкой приписано, что ремонт за наш счет!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто кошмар!!!!! И никто нас об этом не предупредил!!! Короче, я никогда не застрахую в этой компании ничего! И ни кому не посоветую!!!! Надеюсь, они обанкротятся!!!!!!!!!
Вера
(Самара) 06 апреля 2015 в 18:38
Каско по очень выгодным условиям звучит в рекламе, на это вся ставка. только при обращении не ожидайте НИЧЕГО, Самарский филиал- это 10 человек работников которые ходят из кабинета в кабинет -имитируя бурную деятельность и как сказал, мой друг который недавно тоже оформлял ущерб в этой компании "Что они делают всё, чтобы ты ничего не получил, и измучился оббивать пороги". Так как компания работает с 10-16, да еще с обедом, и со средой выходным днём. Работающему человеку можно и не мечтать попасть оформить страховой случай. Так вот суть проблемы, оформила случай ущерба (повреждение зеркала), всё отсняли, оформили заявление, на след. день довезла недостающие бумаги- всё отлично ждите говорят направления на ремонт, жду в понедельник обещали- не позвонили, во вторник позвонила - девушка обещала через час перезвонить (видно огромный наплыв клиентов был)))), позвонила сегодня, на трубке просидела 15 минут!!!!! мужчина просто скорее всего либо забыл либо на перекур ушёл (господи они еще о репутации говорят)))Смешно... в оконцовке выяснется, что скорее всего мне откажут в ремонте автомобиля, выходит повреждения у них ВООБЩЕ не входят в УЩЕРБ!!!! как так!!! ВООБЩЕМ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОСТО ВЫБРОСИТЬ ДЕНЬГИ- ТО это именно та компанию куда их надо нести!!! P/s никогда не писала отрицательных отзывов, но такое отношение к клиенту вывело из себя....
Лиля
(Москва) 02 апреля 2015 в 08:22
Попала в ДТП еще в феврале, провели оценку а/м. написали справку банку (поскольку а/м в кредите) о том что не против чтобы перечислили деньги на лицевой счет. Банк дал ответ, привезла отдала девочкам. Сказали ждите перечислений в течение 15 рабочих дней... ждала.... В итоге наступает 14 рабочий день звоню в бухгалтерию узнать будет ли перечисления на 15-тый день, а мне там сообщают что моих документов у них нет и не было... Набираю номер девушки что бы узнать в чем дело, а она мне сообщает мол ваши документы у руководства на подписи перезвоните завтра и мы сообщим в чем дело. Перезваниваю на следующий день и меня опять начинают кормить чем то не вкусном... в чем дело когда ждать денег ???? Почему портите свою репутацию???
Евгений Сабиров
(Москва) 19 марта 2015 в 23:18
в первые сталкиваюсь с такой страховой компанией которая не хочет переводить деньги на ремонт авто . заплатил 47 тыс .за полис а как коснулось замены лобового стекла ( замена стоит 18 тыс ) страховая начала кормить завтраками уже второй месяц говорят завтра переведем . а в мастерской сказали хуже энэргогаранта не одна компания не переводит деньги
Елена
(Москва) 28 февраля 2015 в 05:53
При покупке страховки в данной страховой компании менеджер рассказывала мне о преимуществах данной страховой компании перед другими компаниями, о покраске царапин и сколов до нескольких обращений. Но именно рассказывала, так как на деле оказалось совсем иное. При обращении по поводу страхового случая, поняла что мой страховой случай совсем не случай, а мои проблемы. Скол на машине размером с пятирублевку- это точечный скол и ремонту не подлежит.
Роман
(Москва) 14 февраля 2015 в 07:10
Как-то ночью поцарапали машину во дворе. По консультации "специалиста" страховой обратился за справкой в УМВД, собрал остальные все необходимые документы - и та-даам - ОТКАЗ, 45 т.р. платил за КАСКО, - и Откаааз, вот как-так. Уголовное дело не возбудили - не против кого (хотя я как на них должен влиять - возбуждаться им или нет! платите мне - и идите разираться с УВД - статья 965 ГК РФ пункту 1 - тут мне в помощь)))) - а они не имеют видите ли возможности определить - при наступлении какого из рисков мне причинен ущерб. Должны были 20 тыс выплатить - а выплатят 80 или даже больше, дело уже направлено в суд. Просто и отправляют к своим оценщикам которые меньше насчитываают и сами уходят от выплат. Нееее - НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭНЕРГОГАРАНТ, как и в РОСГОСТРХего. И самое интересное - сами направляют идти в суд - подругому не повлиять на наших сверху говорят. Вот так, товарищи)))
Александр
(Москва) 24 января 2015 в 09:34
Угон машины - очень неприятное происшествия. Но ровно по истечению 2 месяцев, и предоставленных документов в центральный офис Энергогарант. Я получил полностью сумму компенсации по полюсу КАСКО, минус конечно его стоимость и амортизацию!
Дмитрий
(Москва) 25 декабря 2014 в 09:41
У меня автомобиль ОСАГО и КАСКО в Энергогаранте застрахованы. Вышел с работы и увидел царапану на двери машины, позвонил в call-центр Энергогаранта, мне сказали вызвать полицейских, потом собрал все документы и справки, отдал им, они все сфотали, все записали. Потом пришел отказ в выплате, мол не понятно в результате чего нанесено повреждение. Я им сказал, что и сам не знаю, кто повредил, то ли ребенок на велосипеде мимо проехал, то ли корова прошла и рогом задела, а может еще что, вариантов куча, и мне без разницы какою причину установят, мне важно чтобы ремонт оплатили. А они отказываются, мол обращайтесь куда хотите, а там выплата то на 8 т. р. А за страховку я 40т.р. Заплатил... Теперь перешел все автомобили застраховалась в другой компании. Я им по телефону так и сказал: "тогда при привлечении клиентов, говорите сразу, что вы не страховая компания, а предиятие по отъему денег у населения. И денег вы своих не получите. а то как привлекать клиентов то песни поют, а как обязательства выполнять, так находят тысячу причин чтобы не платить. Шарлатаны вообщем!
Сергей Карамзин
(Москва) 23 октября 2014 в 08:01
Повредили машину на стоянке, надо было менять капот, бампер, фары. На следующий день дали направление, за неделю все согласовали с дилером и сделали ремонт. Направление отправили непосредственно дилеру, поэтому никуда ездить не надо было. Нормальная страховая компания, да и по Каско у Энергогаранта лучший вариант был.
Лилия
(Москва) 21 августа 2014 в 17:49
Ужасная компания. Должны были выплатить по страховке 04.04.2014г по сей день не платят. По телефону ни чего объяснить не могут, полько завтраком кормят (((
Валентина
(Москва) 17 июля 2014 в 12:10
В декабре 2013 произошел страховой случай (дело № 23994/13). Решила чинить самостоятельно, уже был случай с ремонтом в страховом центре. По калькуляции была получена сумма покрывающая чуть более 50% затрат. Просьба предоставить калькуляцию на эл.почту была отклонена, оказывается - можно только просмотреть, копировать и снимать запрещено. Ознакомившись с калькуляцией, стал понятным отказ печати - все зашифровано и только предположительно можно посмотреть цифры, они очень смешные : предположительно окрас 4 деталей - чуть больше 5 тысяч рублей. Чем цифры обоснованы - не понятно. Никакого объяснения по цифрам получено не было, сумма выплаты и калькуляция перед выплатой не обозначены - знакомит меня, заинтересованное лицо, никто не удосужился; т.е. цифры были взяты из воздуха. При этом Страховка за предыдущий год (2012г) была выплачена и не истребована ни разу. Преференций не предложено. Вывод: БЕРЕГИТЕ свои нервы и здоровье и не обращайте внимание на хорошие отзывы по СК Энергогарант - это фальшивка, гарантий нормального обслуживания не получите. Эта страховая компания ведет себя , мягко говоря, нечестно со своими клиентами.