Москва
Закрыть

Отзывы по КАСКО в страховой компании Гайде

Рекомендуют
+4
Воздержались
0
Не рекомендуют
-2
Оставьте отзыв о страховой компании Гайде, он поможет в выборе другим пользователям
Ваше имя
Город
О каком продукте отзыв?
Рекомендовали бы вы эту компанию?
Опубликовать
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки модератором он появится на сайте.
юрий
(Москва) 28 декабря 2016 в 15:34
хочу выразить огромную благодарность Веретягиной Лидии Ивановне (варшавское отделение г. Москва) за помощь и терпение в помощи оформления документов по страховому случаю. Лидия Ивановна нас просто выручила в нашей не грамотности в данной ситуации. подошла к делу профессионально и ответственно научив, посоветовав и помогла заполнить все документы. прошу руководство компании ГАЙДЕ отметить Веретягину Лидию Ивановну, как профессионального и отзывчивого сотрудника. спасибо ей большое. с ув. Юрий Бондаренко и И.П. Кузовков В.Д.
Павел
(Москва) 06 октября 2016 в 22:18
Застраховал mercedes s350, за первый месяц два страховых случая... то бордюр, то собака, оба раза передний бампер. Менеджер Московского филиала, Андрей принял как родного, отправил в Авилон, с салона позвонили, провели осмотр, заказали новый бампер. Всем страховым бы такой сервис.
Максим
(Москва) 19 января 2016 в 12:11
Мне кажется из всего что на рынке есть - самые адекватные предложения на ауди а6 в этой компании. Страхуем корпоративные машины. все норм. Ремонт в независимости. Тоже все хорошо. Тарифы предложили самые низкие
Алена
(Москва) 17 января 2016 в 20:08
Думала не продлят страховку. ПРОДЛИЛИ. Взяли правда на 30 тысяч больше, но оно того стоило, 9 раз за год ремонтировали машину. Причем мне в Независимости все говорили что не продлят страховку. Нет, продлили. Страховая молодцы, не знаю почему тут негатив пишут, наверное конкуренция. А я рекомендую.
Обманутый страхователь
(Москва) 08 апреля 2015 в 05:47
Страховала машину в этой компании. При обращении о замене лобового стекла,дали направление в автосервис,прошел почти месяц,никакого продвижения. Позвонила в офис страховой,получила устный отказ.якобы выслали письмо с объяснением причины отказа.в итоге ни письма,ни причины,ни замены стекла.
Ольга
(Москва) 14 марта 2015 в 14:05
Более 5 лет оформляла Каско и Осаго в этой так сказать ... Случилась банальная история – камень разбил лобовое стекло. И вот тут я узнала " Гайде" . Таскали, заявления, требования справки, в итоге после всех " разбирательств" установили лобовое стекло без подогрева. До сих пор мерзкое чувство от такого "сервиса". Оформила Каско и Осаго в РЕССО и горя не знаю.