Москва
Закрыть

Отзывы по КАСКО в страховой компании Liberty

Рекомендуют
+1
Воздержались
0
Не рекомендуют
-4
Оставьте отзыв о страховой компании Либерти, он поможет в выборе другим пользователям
Ваше имя
Город
О каком продукте отзыв?
Рекомендовали бы вы эту компанию?
Опубликовать
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки модератором он появится на сайте.
Анжелика
(Москва) 28 октября 2016 в 00:04
Мне жаловаться грех! У меня было два обращения за год: 1. Треснуло стекло лобовое от камешка, позвонила, даже не пришлось ехать в офис страховой, сказали что могу сразу на техстанции осмотр произвести. Через два дня позвонили с техстанции Каргласс в г. Видное, пригласили, записали. Я их сама выбрала из кучи претендентов на ремонт моей машины так как они близко от меня находятся. Села читать про них и волосы начали шевелиться на моей голове, пар из ушей, а что делать чинить нужно! В общем, поехала на следующий день к назначенному времени, минут 5 подождала менеджера, а за 15 минут управились и с моей машиной. Приезжаю домой, звонят мне со станции техобслуживания и спрашивают когда удобно мне подъехать починиться, завтра говорю. На следующий день я приехала и через 30 минут уехала с новым оригинальным стеклом. 2. Спустя несколько месяцев выхожу с работы и вижу, что кто-то очень злой располосовал мне капот ВЕСЬ чем-то острым. Позвонила в страховую, а время 21:30, мне говорят, что комиссар будет через часа 2 не раньше, нет говорю, я сама. Полиция естественно на место преступления не поехала(сказали хотите ждите часа 2, а то и больше) или сами приезжайте к нам. Конечно, я поехала, хорошо что близко полиция и дом рядом, тем неумение домой я заявилась только в 00:40. Приехала, поставила машину под фонарь, чтоб видно всё хорошо было, при входе в полицию тебя всю обшманают, хлеще чем в аэропорту. Зашла внутрь и обомлела, кого там только нет, стояла я долго всё думала когда ж мной займутся, а оказалось что мне только талончик дали для посещения следователя. Машину мою никто не то что не фотографировал, её доже не осмотрели. Дальше ещё веселее, дело было перед майскими, я звоню следователю, пытаюсь добиться с ним встречи, так как мне в страховую справку-постановление от него нужно предъявить, а он мне мол справку дам через 10 дней и всё, мне вообще некогда. Короче, увидела я ЭТО ЧУЧЕЛО только когда он мне быстренько 10 мая вердикт писал, где указал, что уголовное дело не возбуждает в связи с тем, что я вовремя не смогла предьявить что-то. Со страховой я все время была на связи, так как дёргалась, переживала, что из-за этого "доблестного следователя" не выполню свои обязательства по договору. Как только я получила справку, быстро рванула в страховую, они все сфотографировали, документы составили и попрощались. Через неделю мне позвонили с техцентра "спектр" на каширке, пригласили, на следующий день приехала, посмотрели, пофоткали док-ты подготовили, а через два дня я пригнала машину (в пятницу), а в воскресенье утром забрала с новеньким капотом. Так что я благодарна Либерти страхование за проделанную работу. Единственная печаль, что до них у меня не было происшествий, а с ними прям как по заказу. Желаю всем не сталкиваться со страховщиками, но если уж случилось, то чтоб быстро разбирались как я!
Михаил
(Москва) 21 сентября 2015 в 12:44
Все происходит очень медленно, пока дождешься напрвления на ремонт, проходит минимум 5-6 недель. По умолчаению (по условиям страхования), ничего не происходит, пока не приедешь в офис и не напишешь дополнительное заявление. Самый сложный отдел это юридический департамент во главе со своим руководителем, который считает, что инструкции ЦБ это не для страховых компаний.
Natalya Alekseeva
(Москва) 21 апреля 2015 в 23:43
трудно предъявить претензии к конкретному менеджеру, когда НИ ОДИН из менеджеров не доступен по указанным компанией телефонам. В коллцентре горячей линии бесконечно "переключают на необходимый отдел", который не отзывается. Даже щхотно сообщают "добавочный телефон", однако соединить не могут. И зафиксировать сообщение о страховом случае также " не могут". Незачем "проводить проверку качества телефонной связи" в данном случае: очевидно, что вся организация работы у них построена с целью откреститься от вляпавшегося в договор с этой компанией клиента. А что делать тем, кто ждёт от Либерти помощи? Быстрее умереть, чем дозвониться до этой компании!!
Виктор
(Москва) 30 ноября 2014 в 08:43
21.11.2014 произошло событие. На место ДТП никто не приехал, хотя должен был выехать комиссар, это предусмотрено пакетом премиум. Как впоследствии выяснилось перепутали номер полиса.
Денис Горлов
(Волгоград) 13 сентября 2014 в 09:07
Ну очень медленно у них процесс идёт. У меня ДТП произошло в июле, обратился сразу же в отделение в Волгограде. Документы все есть, экспертиза сделана. Думал, что проблем не было и не будет. А нет! Получал направление на ремонт три недели и теперь уже месяц жду согласования счёта.