Москва
Закрыть

Отзывы по КАСКО в страховой компании МСК

Рекомендуют
+3
Воздержались
0
Не рекомендуют
-14
Оставьте отзыв о страховой компании МСК, он поможет в выборе другим пользователям
Ваше имя
Город
О каком продукте отзыв?
Рекомендовали бы вы эту компанию?
Опубликовать
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки модератором он появится на сайте.
Дмитрий
(Москва) 14 марта 2016 в 22:28
Словил камень на трассе, треснуло лобовое. Обратился со страховым случаем. МСК направила к неофициалам, где пытаются впарить неоригинальное лобовое стекло. Обращение в отдел контроля качества ничего не дал, повторяют заученные мантры. Подал официальную претензию, жду ответа. Пытался переговорить с руководством отдела урегулирования убытков, но не представившийся хам, объяснил, что на мои претензии ему наплевать и вообще "мы работаем до осени". Делайте выводы...
Алексей
(Москва) 27 февраля 2016 в 15:22
На днях обнаружил небольшое повреждение краски на капоте. Началось: вызывайте ГИБДД, представляйте машину в чистом виде нам в центр города и так далее. Ждать инспектора у себя во дворе - это провести несколько незабываемых часов около машины, а потом объяснять ему, зачем я оторвал его от реальной работы. Приехать в центр на чистой машине - вообще невозможно, учитывая состояние дорог в Москве. Предоставить комиссара даже за оплату они не могут. Правила МСК у них, видите ли. О том, что я могу один раз обратиться без справок, вообще не упомянули, пока я сам не вспомнил. И то сказали, что не более 2% от страховой суммы и вообще могут отказать. Ещё хуже было, когда чуть раньше показывал, что сам устранил одно из повреждений. Там вообще нахамили по телефону и отправили в тщательно замаскированный офис в центре города. Ни указателей, ни толкового заезда. Чуть не попал в ДТП у них во дворе. Такое ощущение, что в МСК специально сделали все, чтобы получить деньги, а потом унижать клиента, чтобы он плюнул и решил не связываться. Ни кому и никогда не советую эту компанию!!!
Алексей
(Москва) 10 ноября 2015 в 12:38
Обратился чтобы поменять лобовое стекло, камень словил. Оформили, посмотрели, сказали сервис свяжется через пару дней. Звонят из сервиса: приезжайте, ждем Вас. И не забудьте, у вас франшиза 10 тысяч, надо будет доплатить. Действительно есть, ну ладно, сам так заключил. Но. С официалами они не работают. Стекло что вставят будет не оригинальное (т.е. не 25-30 тыс. ценником а 4-6 тыс.), т.е. я полностью должен это оплатить. Ни одна сволочь на Долгоруковской мне об этом не сказала! Думаю, проще расторгнуть договор, на разнице хоть сделаю стекло. Не тут то было. Если есть хоть одно заявление, и неважно были выплаты или не были, просто обращение - то при расторжении никаких выплат не будет. Правила мск страхования. Занавес. Однозначно я не буду пролонгироваться. Однозначно все друзья узнают про эту страховую, а сарафанное радио лучше любой рекламы/антирекламы.
Светлана
(Москва) 15 октября 2015 в 00:48
Сегодня на просторах Интернета, в одной из частных баз, обнаружила фото своего авто, который делал оценщик МСК по делу по КАСКО в 2012 году на Долгоруковской. Выложен полный каталог! Господа, это нарушение закона. Предлагаю вам изъять эти материалы из сети — каким образом: Ваши трудности. При отсутствии действий с вашей стороны и, что главное, положительного результата, буду обращаться в суд, Прокуратуру и СМИ. Информация по этому факту уже находится в Роскомнадзоре и Союзе страховщиков.
Михаил
(Москва) 13 апреля 2015 в 05:46
Являюсь клиентом МСК уже много лет, в основном по ОСАГО. В этом году хотел продлить полис. Как всегда, пришел в офис МСК на ул.Долгоруковская в один из последних день действия старого полиса, думая, что смогу продлить полис сразу же. Не тут-то было! Оказывается, теперь для этого нужно предварительно записываться - у меня получилось, что примут только через неделю! Хотя действующий полис истекает через три дня! При этом в офисе клиентов - никого! А вот КАСКО оформляй хоть сейчас. Вот такое обслуживание. Видимо, не нужны компании клиенты по ОСАГО, хотя по закону отказывать не имеют права. Возникает большое желание пожаловаться в ЦБ РФ и РСА.
Ирина
(Москва) 11 апреля 2015 в 06:06
Пыталась купить 6 полисов для поездки на Пхукет, совершенно некомпетентные сотрудницы, Татьяна, Елена, Яна посылали меня друг к другу и не ответили ни на один вопрос, видимо, клиенты не нужны.Обращусь в другую компанию.
Максимов Олег
(Москва) 09 апреля 2015 в 20:40
Москва, автомобиль рено сандеро, ремонт примерно на 60 тыс, 9 месяцев не могут его починить, сплошные отговорки и вранье, в сервис не ставят, денег не платят и это гос. контора. Заявление У-000-191648/14/1
Екатерина
(Москва) 12 марта 2015 в 09:25
Попала в ДТП. Сдала все необходимые документы. Эксперт оценил ущерб. Ждала более месяца и мне приходит отказ по причине использования иного транспортного средства. Причем автомобиль у меня один единственный и полисе указаны все данные, включая VIN. Придется проходить все круги ада еще раз? Ждать второй-третий месяц? Машину то сделать без денег невозможно!
Глеб
(Москва) 04 марта 2015 в 05:27
13.01.2015 произошло ДТП 14.01.2015 подал все необходимые документы в офис СК 19.01.2015 была проведена экспертиза, застрахованное ТС признано конструктивно погибшим. 04.02.2015 пригласили на подписание заявления с выбором формы выплаты (оставить годные остатки себе или им) на данный момент, 04.03.2015 по телефону сообщают, что может быть, в течении 30 дней мне выплатят страховое возмещение, хотя по правилам страхования, выплата должна быть максимум через 30 рабочих дней (26.02.2015) 4.03.2015 Страховое возмещение не выплачено.
Иван
(Москва) 01 марта 2015 в 05:29
Пришлось дважды обращаться по страховому случаю. Все было очень четко, перезванивают, шлют СМС, от подачи заявления до ремонта получилось около 10 дней. Очень удобно, что со справками можно сразу в сервис ехать (я на гарантии поэтому обслуживался у официала) и у них все оформлять. В первом случае, мне в зад въехали на светофоре. Оплатили без разговоров и внутренние повреждения, а франшизу которую пришлось оплатить обещают вернуть. Во второй раз обращался по справке от участкового, немного переживал, т.к. могли и не признать две небольших царапины на разных элементах за один случай. Но все обошлось благополучно. Бампер с накладкой для противотуманки пошли под замену. Хороший сервис вменяемая компания.
Александр
(Балаково) 24 февраля 2015 в 08:44
мой страховой полис подходит к концу действия,обратился в офис г,Балаково саратовской области,но там мне сказали,что полисов нет,а оформить страховку я могу через интернет,но только за получением полиса придётся ехать в г,Саратов-а это почти 200км, вот это сервис ,просто класс!!!!
Максим
(Москва) 23 февраля 2015 в 15:31
Компанией МСК доволен, при страховом случае все оплатили в течении месяца, насчитанной суммы полностью хватило на ремонт, спасибо!
Логинова Вера
(Москва) 01 февраля 2015 в 20:52
Всегда ездеем аккуратно, но в 2014 году случился страховой случай не по нашей вине, благодарна всем сотруднкам страховой компании МСК, ремонт сделали быстро. Спасибо большое.
Макс
(Москва) 18 января 2015 в 13:11
Приехал в офис на Новослободской (по пути) ПРОДЛИТЬ полис ОСАГО А мне заявляют "у нас ОСАГО по записи, ближайшая очередь 5 ноября". А#$%! в зале 6 (шесть) операторов, и 2 (два) клиента. На мой вопрос "Что делать? мне надо сегодня." отправили в другой офис. У них видите ли распоряжение, без записи в очередь не делать. 6 лет у них обслуживался. Не думал, что так испортятся. Нашел по карте рядом другую контору. Рассказал... – говорят уже полгода так клиентов отшивают.
Дмитрий
(Екатеринбург) 09 декабря 2014 в 20:56
Попал в ДТП в середине сентября 2014. На следующий день привёз в офис МСК в Екатеринбурге все документы и 22.09 получил направление на осмотр в сервис. 23 съездил в сервис и стал ждать. В середине октября обратился в страховую по поводу согласования сметы на ремонт, мне ответили что смета не согласованна. В начале ноября терпение лопнуло и приехал в офис страховой. Там мне сказали что смета согласованна 29.09 и что я могу ремонтироваться. Обратился в сервис для записи на ремонт,они ответили что МСК согласовал смету с ограничениями и что они ждут ответа на повторный запрос. Вернулся в офис МСК. Там начальник отдела урегулирования убытков Устюжанин Николай сказал мне что они только собирают документы, дальше это не их работа. Позвонил в московский офис где мне ответили что я должен решать вопрос по смете с сервисом. Написал претензию в МСК. На что получил отписку в стиле решайте вопросы с сервисом сами, мы свою работу сделали. Неделю звонил в МСК и пытался найти человека который свяжется с сервисом и уточнит причину отказа в ремонте. Только в конце ноября попал на вменяемого сотрудника службы качества, который сдвинул дело с мёртвой точки. В результате сервис позвал на повторный осмотр. Отношение сотрудников компании хамское и не профессиональное. Хотите потратить кучу времени денег и нервов добиваясь ремонта машины, то ваша компания МСК.
Виктория
(Москва) 02 августа 2014 в 19:03
Мой муж был клиентом МСК. 21.04.2014 г. он оформил страховку Каско, а 26.04.2014 г. умер. Сначала я пыталась выяснить по телефону какие мои дальнейшие действия в отношении страховки, но сотрудники компании МСК давали разную информацию. Затем я написала в полицию качества на сайте МСК - ответа не последовало. В конце мая 2014 г. я поехала в центральный офис на ул. Долгоруковская, Москва. Мне объявили, что страховка перестала действовать со дня смерти страхователя, но заявление на перерасчет суммы они у меня могут принять только после переоформления на меня авто, т.е. через 6 месяцев после вступления в наследство. Уверяли, что время не повлияет на выплату,т.к. отсчет будет осуществлен со дня смерти страхователя. 06.12.2014 г. я приехала в центральный офис со всеми необходимыми документами, написала заявление на перерасчет страховой суммы. По сути страховка действовала всего 5 дней. Через 2 дня сотрудник компании МСК перезвонил мне и объявил, что страховая сумма мне будет перечислена в размере 12 тысяч, вместо 30. Потому что посчитали со дня подачи заявления, а не со дня смерти. Мои ссылки на Правила страхования Каско МСК их не убедили. Столкнулась с полным непрофессионализмом и цинизмом! Компания МСК непорядочная, наживающаяся на чужом горе!
Борис вячеславович
(Москва) 05 июля 2014 в 09:56
21 апреля 2014 оформил полис ОСАГО в Вашем филиале по адресу: Московская область, г. Королев, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 4Г, оф. 11 . 6 мая 2014 года я продал авто и обратился в Вологодский филиал Вашей компании ОАО " Страховая группа МСК" в лице Менеджера агентской группы территориального агентства в городе Череповец Вологодского филиала(адрес-г.Вологда , ул.Засимовская ,47) Церепановой Виктории Юрьевны с заявлением о возврате денежных средств за не истекший период полиса ссс0304380391 .Через две недели мне сообщили о том ,что данного полиса нет в базе .Я позвонил в Королевский филиал, где оформлял полис и задал вопрос почему моего полиса нет в базе, на что получил ответ-Ваш полис отправлен в Краснодар и через неделю его зарегистрируют... До сих пор вопрос не решен . Больше с МСК я не связываюсь...