Москва
Закрыть

Отзывы по КАСКО в Национальной страховой группе

Рекомендуют
+1
Воздержались
0
Не рекомендуют
-1
Оставьте отзыв о страховой компании Национальная страховая группа, он поможет в выборе другим пользователям
Ваше имя
Город
О каком продукте отзыв?
Рекомендовали бы вы эту компанию?
Опубликовать
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки модератором он появится на сайте.
Игорь
(Москва) 13 апреля 2015 в 21:31
Несколько лет страхуюсь в НСГ по КАСКО и по ОСАГО. До этого к ним никогда не обращался со страховыми случаями. Компанию выбирал по соотношению качество (отзывы и рекомендации знакомых)/цена. При этом с учетом франшизы у них вообще одно из лучших предложений на рынке по КАСКО. Страховой случай: фура прилично зацепила прицепом при повороте мою Кэмри (крыло, бампер, фара, зеркало и по мелочи). Суммарно более, чем на 100 т.р. по прайсу официалов. ГИБДД оформила справки. Страховая зафиксировала случай по телефону и записала на прием на следующее утро. Приехал к 11:00. На первом этаже у них там какой-то ремонт, но внутри - небольшая чистая комната, три симпатичные девченки, два эксперта и еще один непонятный мужик. Никаких толп и очередей. Кроме меня параллельно обслуживались еще 2 человека. Мной занялись с первой же минуты. Заполнил заявление, сходили с экспертом подробно все сфотографировали и описали, вернулись обратно в офис и через 10 мин. мне выписали направление на ремонт. Суммарно это заняло около 1,5 часов, но все равно неплохо! На следующее утро отправился в официальный СЦ Тойоты. Там за 3 часа провели полную деффектовку и выслали ее на согласование в НСГ. По телефону страховщики сообщили, что будут рассматривать день или два, но не прошло и двух часов, как НСГ все подтвердила и СЦ принялся за ремонт в тот же день. С деталями повезло - все нашлось. Слышал, что люди месяцами ожидают поставок. Но через 4 дня забрал полностью отремонтированную официальным дилером машину. В итоге не знаю, что больше порадовало: невероятно сжатые сроки или то, что со стороны страхователя не было никаких попыток как-то нагреть клиента, никаких проволочек и бюрократии. Все четко, быстро и по делу. Фантастика! До этого был опыт обращения в страховую лет 10 тому назад (в Ренессанс, кажется), когда воры разбили переднее стекло на пассажирском месте и выдрали магнитолу. Тот еще муравейник! Пришлось пройти 7 кругов ада и потерять более месяца, чтобы в итоге вставить одно несчастное стекло и устранить мелкие повреждения... Страховщики, ау! Учитесь работать!
Андреев Сергей
(Москва) 22 ноября 2014 в 13:39
НСГ МЛМ-компания. Страховки дорогие за счет того, что ПОРЯДКА 70% от страховой премии идет на выплату комиссионных по всей МЛМ-сети, ну и маркетинг план-бинарный, сделан для того, чтобы и агентов можно было легко и просто обделить в плане комиссии. Условия страхования хуже, чем в других компаниях, как по страховым суммам, так и по услугам, включаемым в страховой договор. Даже если страховаться по НС страховкам в НСГ Страховая компания (НЕ страхование жизни), то аналогичный полис будет стоить процентов на 30 дешевле. Все офисы, которые есть по России, кроме Московского, это офисы агентов, там нет ни одного штатного представителя компании. А водить ли с ними дела - решать вам.