Москва
Закрыть

Отзывы по КАСКО в страховой компании Югория

Рекомендуют
+2
Воздержались
0
Не рекомендуют
-9
Оставьте отзыв о страховой компании Югория, он поможет в выборе другим пользователям
Ваше имя
Город
О каком продукте отзыв?
Рекомендовали бы вы эту компанию?
Опубликовать
Спасибо за ваш отзыв!
После проверки модератором он появится на сайте.
Екатерина
(Нижний Новгород) 16 декабря 2016 в 13:09
Страховала квартиру по ипотеке у них . Страховали несколько лет даже то,что уже и не обязательно было для банка, видимо не считая нужным известить меня.В договоре страхования постоянные неточности и ошибки,вплоть до срока на который страхуется квартира. Второй год подряд сама вызваниваю и упрашиваю застраховать меня до окончания срока договора страхования специалиста Захарченко Евгения ,что в офисе Нижегородского района,ул. Ульянова 26/11. То он очень занят,то на выезде ,одни пустые обещания хотя я за месяц обратилась с просьбой продлить мне страховку!!!! Мало того,случился страховой случай, так этот чудесный специалист две недели тянул время и в итоге выдал мне ,что решается вопрос стоит ли их компании вообще продлевать со мной страховку! Отличной новостью из банка было то,что я могу выбрать другую страховую и забыть эту конторку мутных специалистов как страшный сон!
Денис
(Москва) 23 ноября 2015 в 23:23
Покупал Пежо в кредит. В салоне предложили взять каско в Югории. За год попал в 2 Дтп. Все выплатили, хотя я после второго Дтп сомневался. Ремонт за оба случая превысил страховку. Все вовремя без проволочек. Офис на Бутырском валу у них хотя и обшарпанный, но там нет толп народа, персонал адекватный и вежливый, быстро все оформили (в обоих случаях).
Евгений
(Санкт-Петербург) 28 июля 2015 в 21:48
С марта 2015 года жду ремонта по КАСКО,пришлось обращаться в суд
Мария
(Москва) 13 апреля 2015 в 06:43
Если надо продать полис, то даже в обед будут работать, а если речь идет об убытках, то уже по телефону грубить начинают. После посещения директора все стало на свои места в кого грубияны. Видимо станция на которую отправляют ремонтироваться их дочернее предприятие. Больше не буду страховать там авто.
Дмитрий
(Екатеринбург) 06 марта 2015 в 08:08
Как "умеют" разговаривать специалисты в СК Югория, это мягко говоря не допустимо. Екатеринбургский филиал за последние 4 месяца превратился в безобразную компанию. Хамят и клиентам, а так же агентам.
Анна
(Москва) 01 марта 2015 в 21:28
Застраховали мошину в автосалоне при покупке автомобиля. Договор 040/14-0000056 27.11.14. Попали в ддп после покупки машины- вылетели на скользкой дороге за обочину-повреждения машины существенные. Пострадавших не было. Сразу же сделали все по правилам-, дпс, сообщили в страховую компанию, собрали пакет документов. В январе отправили машину на сто для оценки ущерба и до сих пор ни привета, ни ответа. При неоднократной попытке с просьбой ускорить процесс подсчета ущербы- «кормят завтраками», которые превращаютя в недели---уже пошел второй месяц. Последний раз вообще сказали, что когда будет итог, неизвестно. Машина дорогая, все это время стоит в снегу на улице около сто--никому нет дела. Опускаются руки. Страховка стоила почти 100 тыс,-правила по договору страхования не выполняют. Не советую никому
Артем
(Москва) 10 февраля 2015 в 09:49
Страхуюсь уже второй год и в каждом годе был страховой случай первый: камень попал в лобовое(с подогревом) насчитала около 25 000руб. все сделали без проблем, и в этом году, какой-то не хороший человек царапнул бампер и крыло, сначала хотели отправить меня к своим сделать покраску, но я настоял, чтоб делали у дилера, как и договаривались при заключение договора все выполнили на 18 000 руб. Я со своей стороны рекомендую, но делать пролонгацию делать не буду, т.к. очень сильно выросли тарифы.
Алла
(Москва) 17 января 2015 в 15:01
Пошла третья неделя, как Югория не может послать ответ в сервис (куда по направлению на ремонт, я отправила свой автомобиль после ДТП в котором невиновата!). Неужели так трудно, согласоваться с сервисом, ведь сумма небольшая??? Сегодня позвонила в сервис, мне сказали, что давно отправили на согласование документы и до сих пор нет ответа!!! У меня работа связана с автомобилем и я не могу работать без него!!! А так же с 22 декабря 2014года, написанное мной заявление на возмещение (о потери товарного вида и оплата эвакуатора), специалисты сказали, что оплата придет на следующей неделе, а пошла уже третья неделя!!! В чем дело? Я очень разочарована в вашей компании и наверное больше не пойду к вам и не порекомендую никому!!!
Станислав
(Москва) 20 декабря 2014 в 06:23
Добрый день. В феврале произошло ДТП, в результате по каско обратился в СК, все документы оформил вовремя, прошел все экспертизы. в конце апреля сто выставило счет. оф сто - лаура, у которой с югорией какие-то проблемы. лаура требует 100% предоплаты, а югория не желает это выполнить. в итоге - 2 месяца без ремонта, а когда все закончится не известно. крайне недоволен страховой.
Ксения
(Москва) 03 сентября 2014 в 07:46
Страховалась в Югория 3 года по КАСКО. Ни разу не обращалась за эти 3 года. И вот сейчас на небольшие коцы, подтвержденные УВД, пишут отказ. Т.е уже заведомо могут предположить, что 4ый год я не буду страховать свою машину КАСКО в Югории. А пойду в другую. Готовим досудебную претензию в Югорию, Российский союз Автостраховщиков и в Федеральную службу страхового надзора РФ.
Юлия Долгая
(Москва) 27 апреля 2014 в 07:36
Страховой случай произошел летом 2013, нужно поменять задний бампер и покрасить передний. Сейчас конец апреля 2014, ремонта по КАСКО до сих пор нет.