Москва
Закрыть

Россияне пересаживаются на автомобили класса "В"

На фоне падения продаж легковых автомобилей на российском рынке, перестраивается и сама структура выбора машин того или иного класса для покупки. И единственный сегмент, который демонстрирует рост - это автомобили класса "В", которые отличаются экономичностью, малыми габаритами и относительно низкой ценой по сравнению с машинами других классов.

За год россияне стали покупать примерно на 10% больше таких авто. Их общая доля на рынке теперь составляет 42%, хотя еще в 2014 году она составляла лишь 32%. Таким образом, бюджетные модели автомобилей приобретают большую популярность.

Доли авто других классов - "С" и внедорожников - уменьшились. Для класса "С" уменьшение составило с 39 до 33 процентов. А для внедорожников с 17 до 12 процентов. Особенной популярностью пользуются такие модели как "Рено Логан", "КИА Рио", "Хюндай Солярис" и "Лада Гранта".

Рост спроса на бюджетные авто хорошо отражает общий экономический кризис и повышение средней цены на машины в России. Напомним, что средневзвешенная цена на машину за прошедший год выросла на 11,4%.

19.08.2015
Денис Фисенко
Оставьте свой комментарий
Ваше имя
Город
Отправить
Спасибо за ваш комментарий!
После проверки модератором он появится на сайте.
Комментариев к этой статье пока никто не оставлял. Вы можете стать первым.

РЕВИЗОРРО.RU