Самые бесполезные автомобильные опции

Денис Фисенко / 04 сентября 2015

Автоконцерны в последнее время нашпиговывают свои автомобили бесчисленным количеством модных электронных опций, считая, что чем большее количество «наворотов» есть в машине, тем больше шансов она имеет завоевать сердце покупателя.

Однако недавнее исследование американского агентства «J.D. Power and Associates» показало, что далеко не все из этих опций востребованы водителями. В исследовании приняло участие 4 200 водителей, которые владеют своими автомобилями не менее 3 месяцев. За это время, как правило, водитель может полностью освоить свой автомобиль и изучить все те возможности, которые заложены в нем производителем.

Исследование показало, что наиболее бесполезными и невостребованными опциями являются мобильные приложения (ими пользуются всего 32% водителей), проекционные дисплеи на лобовом стекле (33%), и, как ни странно, функция автоматической парковки (35%).

Наиболее полезными функциями в ходу исследования оказались система видеонаблюдения за слепыми зонами и индикаторы экономии бензина. Исследование показало, что водители выбирают наиболее практичные опции в автомобиле, вероятно, следуя правилу, что автомобиль – это прежде всего средство передвижения, а не центр развлечений.

Интересно, что стоимость страхования на машины с огромным количеством электронных функций оказывается подчас выше, так как эти функции отвлекают водителей, и по статистике они чаще попадают в аварии. Ознакомиться с актуальными ценами на ОСАГО онлайн вы можете с помощью бесплатного сервиса от Ревизорро.

Оставьте свой комментарий

Имя

Возможно, вам будет интересно

Одобрен новый законодательный проект о совершенствовании страховой деятельности

Продажи Альфа Ромео Джулия стартуют в 2016 году

В Китае падают продажи автомобилей

Наш ОСАГО журнал

Ищите выгодную страховку ОСАГО?

Советы