"Фиат" собирается атаковать рынок новой маркетинговой стратегией
Денис Фисенко / 20 августа 2015
Маркетологи "Фиата" решили разделить производство всех моделей компании на 2 основных направления, которые показывают явные признаки роста: премиумные и компактные маленькие автомобили, а также бюджетные машины.
Лука Наполитано, глава компании в Европе, России и на Ближнем Востоке, заявил, что эти 2 направления будут называться "эмоциональным" и "рациональным". Понятно, что в основу классификации вошли основные мотивы, которые побуждают человека приобретать автомобиль.
Так, в "эмоциональную" ветку войдут такие модели как FIAT 124 Spider, который будет собираться на платформе Mazda MX-5, а также хетчбэки и кроссоверы последнего поколения 500. Люди, выбирающие эти модели руководствуются прежде всего имиджем, которые создают данные машины, их видом и статусом, который они придают.
В "рациональное" направление войдут FIAT Panda, модели из В-сегмента (в частности готовящийся к производству компактный "Uno"), а также хетчбек и семейный универсал, которые будут производиться на основе "Aegea". Данные модели приобретаются, как правила, исходя из их функциональных качеств и невысокой цены.
Как сообщает Л. Наполитано, модели из "рационального" направления будут продаваться только с двумя вариантами двигателей и в 4-х расцветках кузова и обладать более "бедной" отделкой салона.
Оставьте свой комментарий
Имя
Возможно, вам будет интересно
Россия вышла из топ-10 стран с наибольшими продажами автомобилей
Езда без техосмотра станет невозможна
В Красноярском крае водитель поджег свое авто
Наш КАСКО журнал
Ищите выгодную страховку КАСКО?
Советы