"Фиат" собирается атаковать рынок новой маркетинговой стратегией

Денис Фисенко / 20 августа 2015

Маркетологи "Фиата" решили разделить производство всех моделей компании на 2 основных направления, которые показывают явные признаки роста: премиумные и компактные маленькие автомобили, а также бюджетные машины.

Лука Наполитано, глава компании в Европе, России и на Ближнем Востоке, заявил, что эти 2 направления будут называться "эмоциональным" и "рациональным". Понятно, что в основу классификации вошли основные мотивы, которые побуждают человека приобретать автомобиль.

Так, в "эмоциональную" ветку войдут такие модели как FIAT 124 Spider, который будет собираться на платформе Mazda MX-5, а также хетчбэки и кроссоверы последнего поколения 500. Люди, выбирающие эти модели руководствуются прежде всего имиджем, которые создают данные машины, их видом и статусом, который они придают.

В "рациональное" направление войдут FIAT Panda, модели из В-сегмента (в частности готовящийся к производству компактный "Uno"), а также хетчбек и семейный универсал, которые будут производиться на основе "Aegea". Данные модели приобретаются, как правила, исходя из их функциональных качеств и невысокой цены.

Как сообщает Л. Наполитано, модели из "рационального" направления будут продаваться только с двумя вариантами двигателей и в 4-х расцветках кузова и обладать более "бедной" отделкой салона.

Оставьте свой комментарий

Имя

Возможно, вам будет интересно

Новый флагманский универсал от компании «Рено»

Новый флагманский универсал от компании «Рено»

Дистанционное урегулирование убытков по КАСКО

Идеи самых фантастических автомобилей, которые так и не были реализованы

Наш КАСКО журнал

Ищите выгодную страховку КАСКО?

Советы