"Фиат" собирается атаковать рынок новой маркетинговой стратегией

Денис Фисенко / 20 августа 2015

Маркетологи "Фиата" решили разделить производство всех моделей компании на 2 основных направления, которые показывают явные признаки роста: премиумные и компактные маленькие автомобили, а также бюджетные машины.

Лука Наполитано, глава компании в Европе, России и на Ближнем Востоке, заявил, что эти 2 направления будут называться "эмоциональным" и "рациональным". Понятно, что в основу классификации вошли основные мотивы, которые побуждают человека приобретать автомобиль.

Так, в "эмоциональную" ветку войдут такие модели как FIAT 124 Spider, который будет собираться на платформе Mazda MX-5, а также хетчбэки и кроссоверы последнего поколения 500. Люди, выбирающие эти модели руководствуются прежде всего имиджем, которые создают данные машины, их видом и статусом, который они придают.

В "рациональное" направление войдут FIAT Panda, модели из В-сегмента (в частности готовящийся к производству компактный "Uno"), а также хетчбек и семейный универсал, которые будут производиться на основе "Aegea". Данные модели приобретаются, как правила, исходя из их функциональных качеств и невысокой цены.

Как сообщает Л. Наполитано, модели из "рационального" направления будут продаваться только с двумя вариантами двигателей и в 4-х расцветках кузова и обладать более "бедной" отделкой салона.

Оставьте свой комментарий

Имя

Возможно, вам будет интересно

Посткризисное КАСКО

Слияние ОСАГО и КАСКО: миф или реальность?

В кризис угонщики перешли на бюджетные авто

Наш КАСКО журнал

Ищите выгодную страховку КАСКО?

Советы