БМВ меняет стратегию развития

Ника Сергеева / 25 сентября 2015

В данный момент немецкий концерн БМВ планирует резко изменить линию развития новой продукции. Это касается как технологической части и дизайна, так и бизнес-моделей.

Питер Шварзенбауер, член правления, во вторник сделал заявления. Он утверждает, что премиум-производители должны отойти от стандартных схем развития бизнеса и предоставить покупателям новые, инновационные товары.

Планируется изготовление автономных автомобилей — с автопилотом и возможностью настраиваемых маршрутов. Это значительно расширит горизонты использования. Уже сейчас речь идет о заключении договоров со службами такси.

В планах компании и изменение стратегии продаж. Если ранее машину этой марки можно было только купить, то теперь речь идет об... аутсорсинге. На аутсорсинг машину может взять любое предприятие. В чем-то эта схема схожа с арендой автомобилей, однако существует и принципиальное отличие. Теперь автомобили предлагает непосредственно производитель. Это значительно снизит расходы компаний и повысит качество «удаленного» автопарка.

Вступит ли эта стратегия в силу или останется еще одним нереализованным проектом — покажет время.

Оставьте свой комментарий

Имя

Возможно, вам будет интересно

СК «Альфастрахование» опубликовало список авто в зоне риска угона

В кризис угонщики перешли на бюджетные авто

Конструктивная гибель автомобиля. Что это?

Наш КАСКО журнал

Ищите выгодную страховку КАСКО?

Советы