БМВ меняет стратегию развития

Ника Сергеева / 25 сентября 2015

В данный момент немецкий концерн БМВ планирует резко изменить линию развития новой продукции. Это касается как технологической части и дизайна, так и бизнес-моделей.

Питер Шварзенбауер, член правления, во вторник сделал заявления. Он утверждает, что премиум-производители должны отойти от стандартных схем развития бизнеса и предоставить покупателям новые, инновационные товары.

Планируется изготовление автономных автомобилей — с автопилотом и возможностью настраиваемых маршрутов. Это значительно расширит горизонты использования. Уже сейчас речь идет о заключении договоров со службами такси.

В планах компании и изменение стратегии продаж. Если ранее машину этой марки можно было только купить, то теперь речь идет об... аутсорсинге. На аутсорсинг машину может взять любое предприятие. В чем-то эта схема схожа с арендой автомобилей, однако существует и принципиальное отличие. Теперь автомобили предлагает непосредственно производитель. Это значительно снизит расходы компаний и повысит качество «удаленного» автопарка.

Вступит ли эта стратегия в силу или останется еще одним нереализованным проектом — покажет время.

Оставьте свой комментарий

Имя

Возможно, вам будет интересно

БМВ выпускают новый двигатель

Сроки выплаты по КАСКО

Езда без техосмотра станет невозможна

Наш КАСКО журнал

Ищите выгодную страховку КАСКО?

Советы