Что делать если ОТП банк навязывает кредитную карту?

Ответ

Банк ОТП практикует рассылку кредитных карт по почте. Перед отправкой карты банк направляет смс-сообщение потенциальному клиенту с текстом: «По почте направлена кредитная карта. Необходимо активировать карту в течение 5 дней». В случае если кредитная карта не требуется, то не следует ее активировать в течение 5 дней, доступных для активации. По прошествии данного срока карточный счет будет закрыт, а кредитная карта аннулирована. Можно сразу после получения карты обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-200-70-01 и сообщить об отказе от кредитной карты. Если клиент рассматривает возможность использования кредитной карты, то при получении необходимо ознакомиться с условиями кредитования и оценить, насколько они будут выгодными.

Анна Шиловская/14 октября 2014

Другие вопросы

Сравните кредитные карты

Выберите карту из списка которая подойдет по параметрам именно вам