Что делать если ОТП банк навязывает кредитную карту?
Ответ
Банк ОТП практикует рассылку кредитных карт по
почте. Перед отправкой карты банк направляет смс-сообщение потенциальному
клиенту с текстом: «По почте направлена кредитная карта. Необходимо
активировать карту в течение 5 дней». В случае если кредитная карта не
требуется, то не следует ее активировать в течение 5 дней, доступных для
активации. По прошествии данного срока карточный счет будет закрыт, а кредитная
карта аннулирована. Можно сразу после получения карты обратиться в контактный
центр банка по бесплатному номеру 8-800-200-70-01 и сообщить об отказе от
кредитной карты. Если клиент рассматривает возможность использования кредитной
карты, то при получении необходимо ознакомиться с условиями кредитования и
оценить, насколько они будут выгодными.
Анна Шиловская/14 октября 2014