Лидеры продаж прошли ребрединг
Ника Сергеева / 23 сентября 2015
Из года в год первое место по количеству продаж в мире занимает седан Nissan Altima. Не стал исключением и 2015 год. Впрочем, японская компания, производящая трендовую машину, не перестает удивлять своих фанатов. Вчера в Америка была презентована обновленная модель автомобиля, которая поступит в продажу в 2016 году. Теперь во внешнем дизайне седана превалируют спортивные мотивы. Фактически он стал похож на своего старшего брата - Nissan Maxima. При этом технические характеристики автомобиля сохранились на предыдущем уровне — значительных изменений в них японцами внесено не было.
Ближайший конкурент Ниссана, презентуя обновленную версию автомобиля Volkswagen Passat, сделал упор не на внешний вид, а на техническую начинку. Впрочем, дизайн стал более хищным, обтекаемым. Теперь в базовой комплектации автомобиля идут камера заднего вида и экстренное автоматическое торможение перед препятствиями. Расширенная комплектация также включает в себя светодиодные фары, систему контроля слепых зон и слежение за разметкой.
Таким образом, лидеры пытаются не утратить свои позиции. Остается надеяться, что в погоне за хорошими продажами компании будут регулярно радовать своих поклонников дизайнерскими и техническими новшествами.
Оставьте свой комментарий
Имя
Возможно, вам будет интересно
СК «Согласие»: итоги за первые полгода 2015
Топ 7 самых хитрых пунктов правил КАСКО
![Новый флагманский универсал от компании «Рено»](https://content.revizorro.ru/storage/app/uploads/public/5d3/1a9/ec9/thumb_601_200_100_0_0_auto.jpg)
Новый флагманский универсал от компании «Рено»
Наш КАСКО журнал
Ищите выгодную страховку КАСКО?
Советы