Лидеры продаж прошли ребрединг

Ника Сергеева / 23 сентября 2015

Из года в год первое место по количеству продаж в мире занимает седан Nissan Altima. Не стал исключением и 2015 год. Впрочем, японская компания, производящая трендовую машину, не перестает удивлять своих фанатов. Вчера в Америка была презентована обновленная модель автомобиля, которая поступит в продажу в 2016 году. Теперь во внешнем дизайне седана превалируют спортивные мотивы. Фактически он стал похож на своего старшего брата - Nissan Maxima. При этом технические характеристики автомобиля сохранились на предыдущем уровне — значительных изменений в них японцами внесено не было.

Ближайший конкурент Ниссана, презентуя обновленную версию автомобиля Volkswagen Passat, сделал упор не на внешний вид, а на техническую начинку. Впрочем, дизайн стал более хищным, обтекаемым. Теперь в базовой комплектации автомобиля идут камера заднего вида и экстренное автоматическое торможение перед препятствиями. Расширенная комплектация также включает в себя светодиодные фары, систему контроля слепых зон и слежение за разметкой.

Таким образом, лидеры пытаются не утратить свои позиции. Остается надеяться, что в погоне за хорошими продажами компании будут регулярно радовать своих поклонников дизайнерскими и техническими новшествами.

Оставьте свой комментарий

Имя

Возможно, вам будет интересно

Mazda отзывает более 14 тысяч автомобилей в связи с утечкой топлива

В Москве появится каршеринг

RSA Insurance Group планирует продать филиалы в России

Наш КАСКО журнал

Ищите выгодную страховку КАСКО?

Советы