Лидеры продаж прошли ребрединг
Ника Сергеева / 23 сентября 2015
Из года в год первое место по количеству продаж в мире занимает седан Nissan Altima. Не стал исключением и 2015 год. Впрочем, японская компания, производящая трендовую машину, не перестает удивлять своих фанатов. Вчера в Америка была презентована обновленная модель автомобиля, которая поступит в продажу в 2016 году. Теперь во внешнем дизайне седана превалируют спортивные мотивы. Фактически он стал похож на своего старшего брата - Nissan Maxima. При этом технические характеристики автомобиля сохранились на предыдущем уровне — значительных изменений в них японцами внесено не было.
Ближайший конкурент Ниссана, презентуя обновленную версию автомобиля Volkswagen Passat, сделал упор не на внешний вид, а на техническую начинку. Впрочем, дизайн стал более хищным, обтекаемым. Теперь в базовой комплектации автомобиля идут камера заднего вида и экстренное автоматическое торможение перед препятствиями. Расширенная комплектация также включает в себя светодиодные фары, систему контроля слепых зон и слежение за разметкой.
Таким образом, лидеры пытаются не утратить свои позиции. Остается надеяться, что в погоне за хорошими продажами компании будут регулярно радовать своих поклонников дизайнерскими и техническими новшествами.
Оставьте свой комментарий
Имя
Возможно, вам будет интересно
Mazda отзывает более 14 тысяч автомобилей в связи с утечкой топлива
В Москве появится каршеринг
RSA Insurance Group планирует продать филиалы в России
Наш КАСКО журнал
Ищите выгодную страховку КАСКО?
Советы