Кобрендиговые пластиковые карты – совместные предложения банков в сотрудничестве с одной или несколькими компаниями-партнерами. Держатели карт такого типа могут получать скидки или бонусы, покупая товары или пользуясь услугами компаний-партнеров.
Кобрендинговые карты можно разделить на несколько категорий, в зависимости от того, в какой сфере работают партнеры банков:
- По количеству клиентов и оборотам средств по картам рейтинг кобрендинговых карт возглавляют совместные проекты с авиакомпаниями.
- На втором месте по популярности совместные проекты с крупными сетевыми магазинами, супермаркетами, универмагами. Чаще всего банки сотрудничают с продуктовыми магазинами. Также почетное место в числе партнеров занимают магазины бытовой техники.
- На третьем месте по популярности – кобрендинговые карты на бензин. Сегодня кобрендинговые карты для автомобилистов позволяют получить скидки на бензин, заправку масла и другие услуги бензоколонок.
- Также в число самых популярных входят карты, выпускающиеся при поддержке операторов сотовой связи.
Кроме того, часто банки сотрудничают и с другими компаниями, например, туристическими фирмами, социальными институтами и т.д. Следует понимать, что по каждой кобрендиговой карте можно получать дополнительные бонусы лишь от одной компании, которая выступает партнером банка по конкретной программе.