Кобрендинговые карты

Самостоятельный поиск всех доступных кобрендинговых карт и сравнение условий предоставления скидок и обслуживания – долгий и утомительный процесс. На сайте Ревизорро это уже сделали за вас! Здесь вы найдете лучшие предложения банков по кобрендинговым картам, сравнение бонусов и льгот по ним, условий обслуживания и других параметров

Кобрендинговые карты

В этой статье

Готовы сравнить?

Что такое кобрендинговые карты?

Кобрендиговые пластиковые карты – совместные предложения банков в сотрудничестве с одной или несколькими компаниями-партнерами. Держатели карт такого типа могут получать скидки или бонусы, покупая товары или пользуясь услугами компаний-партнеров.

Кобрендинговые карты можно разделить на несколько категорий, в зависимости от того, в какой сфере работают партнеры банков:

  1. По количеству клиентов и оборотам средств по картам рейтинг кобрендинговых карт возглавляют совместные проекты с авиакомпаниями.
  2. На втором месте по популярности совместные проекты с крупными сетевыми магазинами, супермаркетами, универмагами. Чаще всего банки сотрудничают с продуктовыми магазинами. Также почетное место в числе партнеров занимают магазины бытовой техники.
  3. На третьем месте по популярности – кобрендинговые карты на бензин. Сегодня кобрендинговые карты для автомобилистов позволяют получить скидки на бензин, заправку масла и другие услуги бензоколонок.
  4. Также в число самых популярных входят карты, выпускающиеся при поддержке операторов сотовой связи.

Кроме того, часто банки сотрудничают и с другими компаниями, например, туристическими фирмами, социальными институтами и т.д. Следует понимать, что по каждой кобрендиговой карте можно получать дополнительные бонусы лишь от одной компании, которая выступает партнером банка по конкретной программе.

Как работают кобрендинговые кредитные карты?

Принцип, по которому действуют все кобрендиговые дебетовые карты, идентичен. За определенную сумму денежных средств (устанавливается каждым банком индивидуально), которая была потрачена с карты, ее держатель получает определенный бонус. На заправках это – бонусные литры бензина или скидки в виде процентов от стоимости литра или в фиксированной сумме. Владельцы кобрендинговых карт, выпущенных совместно с магазинами, накапливают бонусы и могут расплачиваться ими за покупки.

Сотовые операторы предлагают владельцам кобрендинговых карт скидки на ежемесячное обслуживание, бонусные суммы на счет, бесплатный перевод на более выгодные тарифы и разнообразные дополнительные услуги.

Авиакомпании для владельцев кобрендинговых карт начисляют бонусные мили полетов. Их можно обменять на бесплатный перелет или повышение класса обслуживания, то есть приобрести билет в бизнес-класс по цене эконом-класса.

В этом заключается главное преимущество кобрендинговых программ. Держатели карт, совершая привычные действия, то есть расплачиваясь с их помощью за любые товары и услуги, автоматически получают бонусы от партнеров банка.

Наряду с обширными возможностями, которые предоставляют кобрендинговые карты, они имеют и один недостаток. Открывать такие карты целесообразно только клиентам банков с достатком выше среднего, которые регулярно тратят с карты крупные денежные суммы. Дело в том, что по кобрендинговым программам на бонусы и бесплатные поездки/перелеты списываются относительно небольшие суммы, как правило, не превышающие 3-5% от потраченных средств. А значит, чтобы накопить на какую-либо бонусную покупку, заправку и, тем более, авиаперелет, нужно тратить регулярно и достаточно много.

На что обратить внимание, выбирая кобрендинговые дебетовые карты?

Если вы решили оформить кобрендинговую карту, внимательно подойдите к ее выбору:

  1. Выберите банк. Обратите внимание на условия, которые предлагает финансовое учреждение. Лучше всего обращаться в банк, в котором вы уже обслуживаетесь, получаете заработную плату. Это позволит рассчитывать на дополнительные льготные условия или более выгодные условия обслуживания карты.
  2. Определите цель, с которой вы оформляете карту. Это позволит выбрать самый подходящий вариант среди всего перечня банковских продуктов.
  3. Изучите тарифы на содержание карты. Это очень важно, поскольку иногда высокий тариф на обслуживание может полностью перечеркнуть все выгоды кобрендинговой карты. Не стоит оформлять карту, которая предоставляет ряд преимуществ, но дорого обходится в обслуживании.
  4. Изучите список компаний-партнеров и условия, на которых предоставляются скидки и бонусы. Невыгодно оформлять карту, которую можно использовать только в одном магазине.

Готовы сравнить?

Оставьте свой комментарий

Имя