Безотказный ОСАГО
Валерий Кропачев / 19 мая 2016
В годовом отчете Центробанка за 2015 год говорится, что по сравнению с 2013-2014 годами количество жалоб снизилось на 70%. Данные цифры были получены по результатам статистического анализа 53 тысяч обращений, направленных в Центробанк клиентами страховых компаний, 42 тысячи из которых касаются вопросов ОСАГО.
Самыми частыми причинами обращений были и остаются:
- Отказ страховых компаний от заключения договора ОСАГО с «невыгодным клиентом».
- Включение в стоимость полиса ОСАГО и навязывание ненужных дополнительных услуг.
- Неверное применение КБМ.
Добиться столь значительного улучшения состояния на рынке обязательного страхования удалось за счет установления новой планки качества обслуживания и постоянного контроля деятельности страховых компаний со стороны сотрудников ЦБ.
Оставьте свой комментарий
Имя
Возможно, вам будет интересно
Bentley Bentayga стал самым быстрым кроссовером в мире
Центробанк планирует переработать электронное ОСАГО
Число поддельных полисов ОСАГО стремительно растет
Наш ОСАГО журнал
Ищите выгодную страховку ОСАГО?
Советы