Безотказный ОСАГО

Валерий Кропачев / 19 мая 2016

В годовом отчете Центробанка за 2015 год говорится, что по сравнению с 2013-2014 годами количество жалоб снизилось на 70%. Данные цифры были получены по результатам статистического анализа 53 тысяч обращений, направленных в Центробанк клиентами страховых компаний, 42 тысячи из которых касаются вопросов ОСАГО.

Самыми частыми причинами обращений были и остаются:

Добиться столь значительного улучшения состояния на рынке обязательного страхования удалось за счет установления новой планки качества обслуживания и постоянного контроля деятельности страховых компаний со стороны сотрудников ЦБ.

Оставьте свой комментарий

Имя

Возможно, вам будет интересно

Центробанк приостановил действие лицензии страховой компании «Экип»

Для автовладельцев вводят «период охлаждения»

Более 1 миллиарда рублей сэкономил СОГАЗ на раскрытых случаях мошенничества

Наш ОСАГО журнал

Ищите выгодную страховку ОСАГО?

Советы