При наступлении страхового случая нужно обязательно обратиться в больницу в течение 24 часов. Для этого есть сразу несколько причин:
Во-первых, какой бы «несерьезной» не казалась травма, ее в любом случае необходимо лечить. Во-вторых, чтобы получить выплату, необходимо официально зарегистрировать факт наступления страхового случая с помощью справок, листа нетрудоспособности, рентгенограмм, и т.д. В-третьих, за медицинской помощью нужно обратиться для того, чтобы страховая не отказала в выплате по причине «преднамеренного усугубления течения заболевания своими действиями или бездействием». Именно эта формулировка является одной из самых частых причин отказа в выплате.
Также страховые часто отказываются выплачивать компенсацию по причине:
- Нахождения туриста в алкогольном, наркотическом, токсикологическом или фармакологическом опьянении
- Получения травм, заболеваний и осложнений, связанных с беременностью и родами
- Самолечения и/или использования нетрадиционной медицины
- Отказа от лечения
- Несвоевременного уведомления страховой компании о получении травмы
Для того чтобы поставить страховую компанию в известность, обычно отводится 2-4 недели. Однако позвонить в первый же день гораздо разумнее, ведь сотрудники страховой сообщат вам полный список всех необходимых справок, печатей и результатов исследований, необходимых для подтверждения того или иного заболевания, что в свою очередь упростит и ускорит процесс получение страховой выплаты.
Чтобы получить денежную компенсацию за несчастный случай, нужно по возвращению написать заявление на получение выплаты и предоставить все необходимые справки о болезни/травме, а в течение следующих 30 календарных дней страховая компания произведет выплату любым удобным для вас способом.